Популярные статьи:

суббота, 17 августа 2019 г.

Явление Михаила Даниилу и видение Христа в первой главе Откровения




Даниил 10-я глава:
 "...я поднял глаза и увидел человека, одетого в льняную одежду, у которого бёдра были опоясаны золотом Уфаза. 6 Его тело было подобно хризолиту, его лицо походило на молнию, а его глаза были подобны огненным факелам; его руки и ноги походили на сверкающую медь, а звучание его слов было подобно звуку, издаваемому множеством людей. 7 Я, Даниил, один видел видение, а люди, которые были со мной, не видели его. Но их охватил сильный трепет, так что они убежали и спрятались." (Дан.10:5-7)

 Сравним:

 "Я обернулся, чтобы посмотреть, что за голос говорил со мной, и, обернувшись, увидел семь золотых светильников, 13 а посреди светильников находился некто, подобный сыну человеческому. Он был одет в длинную одежду и опоясан по груди золотым поясом. 14 Его голова и волосы были белые, как белая шерсть или как снег, и его глаза - как огненное пламя. 15 Его ноги были подобны чистой меди, раскалённой в печи, а его голос напоминал шум многих вод." (Отк.1:12-15)
 "Он сказал: «Кто ты, Господи?» Тот сказал: «Я Иисус, которого ты преследуешь. 6 Но встань, войди в город и тебе будет сказано, что делать». 7 А люди, которые шли с ним, стояли онемев, слыша звук голоса, но никого не видя." (Деян.9:5-7)

  Как видно при детальном сравнении, описание этой блистательной персоны и ее образа действий ясно указывает на то, что это и есть Михаил, т.е. в будущем (для времен Даниила) - Иисус Христос.

 Доказывает ли это контекст книги Даниила?

 В начале видения Даниил "поднял глаза" и увидел человека в льняной одежде с золотым поясом, что во-первых указывает на священство, а во-вторых говорит  о том, что этот "человек" находится не рядом с Даниилом, но по крайней мере  выше него (Дан.10:5). Это подтверждается в главе 12, стихе 7: "И я услышал голос человека в льняной одежде, находившегося над водами потока". Видение ослепительного человека в льняной одежде и его мощный голос заставляет Даниила обессилеть и уснуть "лежа лицом на земле" (Дан.10:9). Это значит, что Даниил не мог воспринимать информацию от столь величественного лица. Что же происходит дальше? "И вот, меня коснулась рука, которая начала будить меня, так что я приподнялся, оперевшись  на колени и на ладони" (Дан.10:10). Т.е. Даниил только начал отходить, и скорее всего не смел еще поднимать головы, чтобы увидеть говорящего с ним. Тот кто его коснулся получается уже стоял рядом и его голос Даниил мог воспринимать. Тот сказал Даниилу встать, и пророк послушно встал, но его "била дрожь" (Дан.10:11), и поскольку Даниил не описывает, кого он увидел, то можно предположить, что головы он не поднимал. Более того, когда тот сказал еще что-то, пророк "наклонил лицо к земле, и потерял дар речи" (Дан.10:15). "И вот некто, выглядевший подобно сыновьям человеческим коснулся моих губ и я открыл уста" (Дан.10:16).  Как видно, Даниил мог уже разглядеть его и увидел он не того ослепительного в льняной одежде, а подобного человеку. В 12 главе выясняется, что посланных было трое: двое стояли по разным сторонам реки, а третий, в льняной одежде, над рекой (Дан.12:5,6). Получается, один из первых двух стоял рядом с Даниилом, и это был не человек в льняной одежде (который "был над водами потока"). В 8 главе тоже упоминается два ангела, один из них Гавриил, "похожий на человека" (см. Дан.8:13-18, ср.9:21). Именно Гавриил все время передает слова, говоря с Даниилом, укрепляя его для восприятия пророчеств.

 После величественного явления ослепительного человека в льняной одежде с золотым поясом (одеяние священника...), некто, который описывается как просто подобный человеку, рассказывает Даниилу о Михаиле, как об одном из первых князей, который стоит за народ Бога (слово "стоящий" напоминает израильского первосвященника, который стоит перед Богом, ходатайствуя за народ Иеговы...), и который станет "великим князем" (вождем, начальником) и "поднимется" в последние дни (Дан.10:21, 12:1).

 Итак, вывод: укрепивший Даниила для последующей информации - "человек Гавриил", который делает акцент и рассказывает о  Михаиле, "князе" израильтян, и это - в связи с молитвой пророка о народе Иеговы и его царстве.  Следовательно, учитывая явное сходство Дан.10:5-7 с Отк.1:12-15 и Деян.9:5-7, можно твердо заключить, что человек в льняной одежде - это и есть Архангел Михаил (ставший Иисус Христом, Первосвященником), о котором после его ослепительного явления Гавриил раскрывает важную информацию не только для Даниила, но и конечно для всех нас.
Есть и другие прямые и косвенные доводы в разных местах всего Писания, подтверждающие что единородный Сын Бога - это архангел Михаил...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Китай: любимое Логово древнейшего Дракона и его Технократия

  От тотема неолита к цифровому Левиафану: как древний Змей стал архитектором техно-диктатуры «И низвержен был великий дракон, древний змей,...